
Частный детский сад «Балтика-Колледж»
Каждая мама хочет чтобы ее ребенок развивался. А ребенку для развития с самого раннего возраста необходимо общение с другими детьми, правильное питание, а также разнообразные занятия - поэтому оптимальным для дошкольного развития является частный детский сад, который обеспечит благоприятную среду для вашего любимого ребенка!
Частный детский сад "Балтика-Колледж" - это:
Кроме педагога-воспитателя, который ведет в своей группе часть занятий по программе «Развитие» (программа одобрена Министерством образования РФ), с детьми занимаются специалисты начальной школы, преподаватели английского языка, музыки, танцев, физкультуры, психолог и др. специалисты по работе с дошколятами. Основная образовательная цель – развитие умственных способностей детей в процессе детских видов деятельности (игры, конструирование, изобразительная деятельность, литературно-художественная и др.)
Что дает частный детский сад?
- обеспечение непрерывности и преемственности разных ступеней образования;
- подготовка школьника нового поколения – в рамках развивающего образования – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного решить не только старую, но и поставить новую задачу, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;
- помощь в формировании адаптационных навыков у ребенка к школьным условиям;
- обеспечение адекватного мировому уровню общей культуры, нравственных основ: посещение запланированных колледжем экскурсий (музеи, театры и др.);
- формирование и самоопределение личности ребенка, адаптацию к жизни в современном обществе.
Частный детский сад "Балтика-Колледж" на 1 канале в передаче "Доброе утро"
Содержание образовательных программ определяется в соответствии с образовательными стандартами РФ и социальным заказом Родителя.Программы нацелены на развитие познавательной деятельности ребенка - от детского экспериментирования до перехода к решению познавательных задач и головоломок вне игровой деятельности. Специальные развивающие задачи по освоению различных средств предлагаются ребенку в контексте специфических дошкольных видов деятельности (в основном в игре).
С режимом дня и расписанием занятий, которые проводятся в нашем частном детском саду, можно ознакомиться ниже. Не стоит думать, что частный детский сад это занятия, занятия и еще раз занятия. Дошкольное детство – это прежде всего ИГРА, и мы просто не имеем права забывать об этом. Важно организовать игру ребенка так, чтобы играя, он усваивал все, что позволяет усвоить его возраст. В этом наша первейшая задача.
Развитию памяти способствуют заучивания наизусть различных детских текстов, считалок, стихов, постановка спектаклей и т.д. – все в игровой, увлекательной форме. В каждом занятии используются приемы развития моторики, помимо рисования, лепки, музыкальных занятий, оригами и др.
В соответствии с возрастным уровнем ведутся занятия по этикету: культура общения, столовый этикет и т.д.
При некоторых общих принципах и подходах к детям большое внимание уделяется развитию детской индивидуальности, учету темпа развития и деятельности каждого ребенка, его собственных предпочтений.
Программа обучения в частном детском саду "Балтика Колледж"
Программа обучения детей от 1,5 до 3 лет
Сказкотерапия - игра - тренинг: обучение общению, умению выражать свои мысли, коррекция поведения, формирование интереса к познанию мира и себя, к обучению, ориентация на развитие личности ребенка, его творческих способностей, формирование целостной картины мира.
Пальчиковая и речевая гимнастика. Цель пальчиковой гимнастики - развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму - рисование по рассыпанной крупе, игры с водой, пластилином, специальными игрушками, мозаиками.). Цель речевой гимнастики: развитие фонематического слуха; подготовка артикулярного аппарата малыша к владению звуками (гимнастика языка, губ, дыхательная гимнастика).
Ритмопластика - знакомим детей с ритмом, темпом, учим двигаться под музыку, управлять телом, развиваем двигательные качества (гибкость, выносливость, прыгучесть)
Программа обучения детей от 4 до 6 лет - подготовка к школе
Главной целью занятий является всестороннее развитие ребенка; развитие его ителлектуальных и творческих сил, качеств личности.
Дошкольная ступень программы по математике состоит из двух частей:
занятия по математике для детей 3-4 лет и 4-5 лет;
занятия по математике для детей 5-6 лет и 6-7 лет.
Основными задачами математического развития являются:
формирование мотивации и желания учиться;
увеличение объема памяти и внимания;
формирования приемов умственных действий;
развитие вариативного мышления, творческих способностей;
формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с правилами);
Занятия "По дороге к Азбуке" готовят дошкольников к курсу обучения грамоте в начальной школе, развивает устную речь детей, обогащает активный, пассивный и потенциальный словарь ребенка. Речевые возможности 4-5-6 летних детей значительно шире, чем традиционно принято считать, и именно в соответствии с этими возможностями построен наш курс. Используя элементы логопедической методики развития речи, которая ориентирована на предупреждение ошибок в чтении и письме.
Нормами речевого поведения ребенок овладеет на занятиях по дошкольной риторике. Мы все стремимся к тому, чтобы наши дети комфортно чувствовали себя в любой обстановке, в любой речевой ситуации, чтобы легко вступали в диалог, могли аргументировать свою точку зрения, были внимательными слушателями и доброжелательными собеседниками, чтобы наши дети владели невербальными средствами общения, одним словом, были добрыми, умными, интеллигентными, коммуникабельными людьми.
В процессе взаимодействия с внешним миром дошкольник познает его, а вместе с тем познает и себя.
На занятиях "Познаю себя", используя упражнения по рисунку и техническому моделированию, ребенок приходит к определенным знаниям о самом себе и окружающем его мире.
Фотогалерея детского сада
Съемки детского юмористического киножурнала "Ералаш" в частном детском саду "Балтика-Колледж"